Воскресенье, 28.04.2024, 03:49
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ "УСПЕХ" РУКОВОДИТЕЛЬ: МАЛИНКИНА АЛЕСЯ НИКОЛАЕВНА Цель: Создание в школе условий для разработки механизмов саморазвития, самореализации и профессионального самоопределения личности ребёнка в результате применения новых форм и методов школьного образования, направленных на организацию исследовательской и проектной деятельности учащихся. Выявление одарённых детей, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка исследовательской деятельности учеников. Основная задача: Выявление, воспитание, поддержка одаренных детей, склонных к научной деятельности. Деятельность общества основывается на следующих принципах: - интегральности – объединение и взаимовлияние учебной и исследовательской деятельности учащихся; - непрерывности; - межпредметного многопрофильного обучения; - сотрудничества учащихся и педагогов; - демократичности отношений; - гласности; - добровольности; - индивидуализации в процессе исследовательской и инновационной деятельности; - единства управления и самоуправления; - корректного контроля и своевременной помощи. Членство в школьном научном обществе Членами школьного научного общества могут быть:
Вводится звание «Почетный член НОУ» для лиц, внесших существенный вклад в работу с одаренными детьми, и лиц, добившихся значительных успехов в подготовке одаренных учащихся. Режим работы школьного научного общества Режим работы НОУ предполагает:
Научно-исследовательская работа школьников организуется в таких формах, как:
Научно-исследовательская работа школьников организуется в следующих на-правлениях:
Основными видами научно-исследовательской деятельности учащихся являются: проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения; аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений; диагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений о их состояний в будущем; обычно осуществляются научно-технические, экономические, политические и социальные прогнозы ( в том числе в сфере образования); изобретательско - рационализаторский: усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов; экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержении результата; проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта - особая форма нового, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний.
ПОЛОЖЕНИЕ О школьном Научном обществе учащихся
|
ПоискКалендарь
Наш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта |