Вторник, 16.10.2018, 11:09
МОУ "СОШ № 7"
г.Ржева Тверской области
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вы считаете, какие качества личности развивает в себе обучающийся в кадетском классе?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ "УСПЕХ"

РУКОВОДИТЕЛЬ: МАЛИНКИНА АЛЕСЯ НИКОЛАЕВНА

Цель: Создание в школе условий для разработки механизмов саморазвития, самореализации и профессионального самоопределения личности ребёнка в результате применения новых форм и методов школьного образования, направленных на организацию исследовательской и проектной  деятельности учащихся. Выявление одарённых детей, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка исследовательской деятельности учеников.

Основная задача: Выявление, воспитание, поддержка одаренных детей, склонных к научной деятельности.

Деятельность общества основывается на следующих принципах:

 - интегральности – объединение и взаимовлияние учебной и исследовательской деятельности учащихся;

- непрерывности;

- межпредметного многопрофильного обучения;

- сотрудничества учащихся и педагогов;

- демократичности отношений;

- гласности;

- добровольности;

- индивидуализации в процессе исследовательской  и инновационной деятельности;

- единства управления и самоуправления;

- корректного контроля и своевременной помощи.

Членство в школьном научном обществе

Членами школьного научного общества могут быть:

  • учащиеся, изъявившие желание работать в объединении, проявляющие интерес к творчеству, расширению кругозора, желающие определить и развивать свои способности, самоопределиться и самоутвердиться;
  • учителя, руководители факультативов, кружков, секций, занимающиеся научно-методической деятельностью.

Вводится звание «Почетный член НОУ» для лиц, внесших существенный вклад в работу с одаренными детьми,  и лиц, добившихся значительных успехов в подготовке одаренных учащихся.

Режим работы школьного научного общества

Режим работы НОУ предполагает:

  • индивидуальную и коллективную работу в секциях;
  • консультативные часы и дни (по графику);
  • семинары (по графику);
  • научные сессии в течение учебного года;
  • ученические научно-практические конференции;
  • выпуск газеты или журнала, посвященных НОУ и научным трудам;
  • участие в конкурсах и конференциях разных направлений и разных уровней.

  Научно-исследовательская работа школьников организуется в таких формах, как:

  1. Работа в школьных кружках и группах по интересам. 
  2. Выполнение индивидуальных научно-исследовательских работ под руководством преподавателей.
  3. Участие в предметных олимпиадах. 
  4. Участие в ежегодной научной конференции школы.
  5. Участие в окружных и областных конференциях и конкурсах научно-исследовательских работ.

      Научно-исследовательская работа школьников организуется в следующих на-правлениях:

  1. Исследования гуманитарного цикла.
  2. Исследования естественного цикла.
  3. Исследования физико-математического цикла.
  4. Краеведческие исследования разных направлений.

Основными видами научно-исследовательской деятельности учащихся являются:

проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;

аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений;

диагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений о их состояний в будущем; обычно осуществляются научно-технические, экономические, политические и социальные прогнозы ( в том числе в сфере образования);

изобретательско - рационализаторский: усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов;

экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержении результата;

проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта - особая форма нового, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление  и анализ фактических знаний.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О школьном Научном обществе учащихся 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    uCoz