Сайт учителя русского языка и литературы Ильчук Евгении Владимировны

Суббота, 20.04.2024, 14:29

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | Регистрация | Вход

Система обеспечения объективности процедур ОКО 

1. Соблюдение рекомендаций Рособрнадзора (письмо № 05-71 от 16.03.2018 г.)

2. Мероприятия, направленные на обеспечение объективности на уровне ОО:

-Обеспечение объективности в рамках конкретной процедуры;

-Выявление фактов необъективной проверки конкретной процедуры;

-Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

3. Элементы системы:

•Положение о ВСОКО

•Перечень регулярных оценочных процедур, утвержденных в ОО

•Прозрачные критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания

•Непрерывный процесс ПКП в области повышения результатов образования

•Работа НМС, предметных кафедр, внутришкольных рабочих групп по анализу и экспертизе результатов оценочных процедур. 

 

Государственное бюджетное учреждение Тверской области «Центр оценки качества образования» (ГБУ ТО ЦОКО) создано в 2008 году с целью научно-методического, информационно-аналитического и организационно-технологического обеспечения функционирования и развития региональной системы оценки качества образования.

Предметом деятельности  являются:

  • образовательные достижения обучающихся Тверской области;
  • деятельность образовательных организаций, расположенных на территории Тверской области, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по обеспечению качества образования.

Основными задачами деятельности Центра являются:

  • повышение объективности оценки качества образования, уровня информированности потребителей образовательных услуг;
  • создание условий для объективной оценки качества образования;
  • информационно-методическое и технологическое сопровождение процедуры государственной аккредитации образовательных организаций и организаций, реализующих образовательные программы;
  • технологическое сопровождение процедуры лицензирования;
  • сбор, хранение, анализ, структурирование и представление достоверной информации для оценки состояния региональной системы образования, прогнозирования ее развития и принятия обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;
  • технологическое сопровождение проведения государственной итоговой аттестации;
  • формирование, ведение и использование архива лицензионных и аккредитационных дел Министерства образования Тверской области.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НОВОСТИ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Г.РЖЕВА 

ИСРО РАОМинистерство просвещения Российской Федерации ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»Центр оценки качества образования

ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ (АРХИВ)

 

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Как вы считаете, какие качества личности развивает в себе обучающийся в кадетском классе?
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0