Система обеспечения объективности процедур ОКО
1. Соблюдение рекомендаций Рособрнадзора (письмо № 05-71 от 16.03.2018 г.)
2. Мероприятия, направленные на обеспечение объективности на уровне ОО:
-Обеспечение объективности в рамках конкретной процедуры;
-Выявление фактов необъективной проверки конкретной процедуры;
-Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
3. Элементы системы:
•Положение о ВСОКО
•Перечень регулярных оценочных процедур, утвержденных в ОО
•Прозрачные критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания
•Непрерывный процесс ПКП в области повышения результатов образования
•Работа НМС, предметных кафедр, внутришкольных рабочих групп по анализу и экспертизе результатов оценочных процедур.
Государственное бюджетное учреждение Тверской области «Центр оценки качества образования» (ГБУ ТО ЦОКО) создано в 2008 году с целью научно-методического, информационно-аналитического и организационно-технологического обеспечения функционирования и развития региональной системы оценки качества образования.
Предметом деятельности являются:
- образовательные достижения обучающихся Тверской области;
- деятельность образовательных организаций, расположенных на территории Тверской области, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по обеспечению качества образования.
Основными задачами деятельности Центра являются:
- повышение объективности оценки качества образования, уровня информированности потребителей образовательных услуг;
- создание условий для объективной оценки качества образования;
- информационно-методическое и технологическое сопровождение процедуры государственной аккредитации образовательных организаций и организаций, реализующих образовательные программы;
- технологическое сопровождение процедуры лицензирования;
- сбор, хранение, анализ, структурирование и представление достоверной информации для оценки состояния региональной системы образования, прогнозирования ее развития и принятия обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;
- технологическое сопровождение проведения государственной итоговой аттестации;
- формирование, ведение и использование архива лицензионных и аккредитационных дел Министерства образования Тверской области.
ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ